Современные автомобили снабжены множеством систем, способствующим снижению уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на новых или на автомобилях с небольшими пробегами. Однако спустя время, в основном из-за некачественного топлива или неправильного обслуживания, у автовладельцев начинаются проблемы с ними. Эти системы конечно ремонтируются или заменяются на новые, но это стоит очень дорого и через время проблемы возвращаются снова. Есть еще один путь - физическое и программное удаление вторичных систем экологии

  Программное удаление ADBlue в прошивке ЭБУ двигателя.

Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в прошивках современных дизельных автомобилей. Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро). Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя. Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачек мочевины, насос и впрыскивающие форсунки. Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически. Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

Удаление вихревых заслонок

Как мы удаляем и отключаем вихревые заслонки
Удаление вихревых заслонок

  •  Диагностика Сканером
  • Чтение прошивки
  • Запись прошивки с отключенным контролем вихревых заслонок
  • Удаление вихревых заслонок из коллектора
  • Дигностика Сканером
  • Выдаем автомобиль клиенту

Программное удаление вихревых заслонок в прошивке ЭБУ.

Мы предлагаем услуги по профессиональному программному отключению системы вторичного воздуха и программное отключение VSA (впускного коллектора с изменяемой геометрией и вихревых заслонок) и всех компонентов системы, включая насос и воздушные клапаны. Мы программно удаляем вихревые заслонки системы вторичного воздуха в в программах ЭБУ различных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе самых современных. Отключение VSA возможно для множества ЭБУ, производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др.

Правильно измененная прошивка без вихревых заслонок, с правильными алгоритмами отключения системы вторичного воздуха, никак отрицательно не повлияет на работу автомобиля в дальнейшем. Прошивка без VSA изготавливается для каждого ЭБУ по специальному оттестированному алгоритму, подходящему только данного ПО. Только такой метод программного отключения вихревых заслонок (программное отключение коллектора с изменяемой геометрией, насоса и клапанов системы) исключает возникновение проблем с двигателем автомобиля при эксплуатации в дальнейшем.