Современные автомобили снабжены множеством систем, способствующим снижению уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на новых или на автомобилях с небольшими пробегами. Однако спустя время, в основном из-за некачественного топлива или неправильного обслуживания, у автовладельцев начинаются проблемы с ними. Эти системы конечно ремонтируются или заменяются на новые, но это стоит очень дорого и через время проблемы возвращаются снова. Есть еще один путь - физическое и программное удаление вторичных систем экологии

  Программное удаление ADBlue в прошивке ЭБУ двигателя.

Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в прошивках современных дизельных автомобилей. Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро). Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя. Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачек мочевины, насос и впрыскивающие форсунки. Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически. Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

Отключить клапан ЕГР/EGR

Как происходит отключение клапана EGR
Отключить клапан ЕГР/EGR

  • Диагностика Сканером состояние клапана
  • Чтение прошивки
  • Подготовка прошивки
  • Запись прошивки с отключеным клапаном ЕГР
  • Диагностика сканером
  • Выдаем автомбиль клиенту

Программное удаление клапана EGR / ЕГР в прошивке ЭБУ.

Мы предлагаем услуги по профессиональному программному удалению EGR в прошивке ЭБУ современных автомобилей. Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР возможно для большинства блоков управления современных дизельных и бензиновых двигателей.

Корректно откалиброванная прошивка без ЕГР, с правильным алгоритмом отключения клапана, никак не повлияет на работу автомобиля в дальнейшем, а в ряде случаев отключение EGR является единственным бюджетным (и правильным) методом решения возникшей проблемы. Прошивка без EGR изготавливается для каждого ЭБУ индивидуально, по специальному оттестированному алгоритму, подходящему только данного ПО. Только такой метод программного отключения EGR исключает возникновение проблем с двигателем автомобиля в дальнейшем.