Современные автомобили снабжены множеством систем, способствующим снижению уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на новых или на автомобилях с небольшими пробегами. Однако спустя время, в основном из-за некачественного топлива или неправильного обслуживания, у автовладельцев начинаются проблемы с ними. Эти системы конечно ремонтируются или заменяются на новые, но это стоит очень дорого и через время проблемы возвращаются снова. Есть еще один путь - физическое и программное удаление вторичных систем экологии

  Программное удаление ADBlue в прошивке ЭБУ двигателя.

Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в прошивках современных дизельных автомобилей. Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро). Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя. Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачек мочевины, насос и впрыскивающие форсунки. Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически. Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

Отключить катализатор CAT/Euro2

Как мы удаляем и отключаем катализатор
Отключить катализатор CAT/Euro2

  • Диагностика Сканером состяние катализатора
  • Чтение прошивки из блока управления двигателем
  • Запись прошивки с отключенным контролем катализатора и вторым кислородным датчиком КК/ДК2
  • Слесарные и сварочные работы ( установка пламя-гастителя по согласованию )
  • Диагностика сканером
  • Выдаем автомобиль клиенту

Программное удаление катализатора в прошивке ЭБУ.

Мы осуществляем программное удаление катализатора и программное отключение O2 датчиков в программах ЭБУ различных бензиновых и дизельных двигателей. Отключение катализатора или прошивка E2 возможна для абсолютного большинства современных блоков управления, производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др.

Для корректного отключения катализатора и программного удаление O2 датчиков мы используем только проверенные и оттестированные алгоритмы и специализированное лицензионное ПО. В большинстве случаев, при отключении катализатора и программном отключении О2 датчика (лямбда-зонда) возможен полный демонтаж последнего с автомобиля. Для множества блоков управления так же доступны алгоритмы прошивки Е0, т.е. с отключением всех O2 датчиков.