Современные автомобили снабжены множеством систем, способствующим снижению уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на новых или на автомобилях с небольшими пробегами. Однако спустя время, в основном из-за некачественного топлива или неправильного обслуживания, у автовладельцев начинаются проблемы с ними. Эти системы конечно ремонтируются или заменяются на новые, но это стоит очень дорого и через время проблемы возвращаются снова. Есть еще один путь - физическое и программное удаление вторичных систем экологии

  Программное удаление ADBlue в прошивке ЭБУ двигателя.

Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в прошивках современных дизельных автомобилей. Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро). Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя. Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачек мочевины, насос и впрыскивающие форсунки. Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически. Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

ЧипТюнинг

 

 

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент двигателя . Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или катализатор. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему автомобилю.

Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как — «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря — «чипе».
В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только путём перепрограммирования с выпаиванием микросхемы. Естественно, здесь требуется особая квалификация.
Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

Что такое чип-тюнинг?

Все двигатели современных автомобилей управляются компьютером, в котором заложена программа управления. Данная программа опирается в своих расчетах на показания датчиков и калибровочные данные, которые заложены в программе. Опираясь на них, программа определяет сигналы, которые нужно отправить исполнительным механизмам двигателя. Корректируя эти калибровки, можно корректировать режимы работы мотора. Другими словами, чип-тюнинг - это конфигурирование программы двигателя под персональные предпочтения конкретного потребителя, как правило, предпочтения отдаются увеличению мощности и крутящего момента

Какие параметры регулируются в программе управления двигателем?

Как правило это калибровки количества подачи топлива, время впрыска, угла опережения зажигания и начало управления давления надува турбины , изменеия фаз газораспределения и прочее  .

Зачем делать чип-тюнинг?

Для того, чтобы реализовать весь доступный потенциал Вашего мотора, без ущерба для его ресурса. Согласитесь, ведь обидно, когда под капотом вашего автомобиля, за который вы заплатили свои кровные деньги, есть немалый потенциал мощности, так необходимый при обгонах, особенно на трассах, но воспользоваться им вы не можете.

Сокращается ли срок службы двигателя после чип-тюнинга? Как это может отразиться на ресурсе двигателя?

Нет, не уменьшается, хотя с приростом мощности, соответственно, возрастает нагрузка на отдельные детали двигателя, но запас прочности установленный заводом-изготовителем не превышается.

Расход топлива увеличится?

Как правило не увеличивается во всех режимах работы двигателя: при спокойном стиле езды, расход может даже уменьшиться, а при активной манере езды расход увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя.

Можно ли заново установить заводскую прошивку и настройки, если меня не устроит результат?

Да, конечно, это возможно. Мы сохраняем в своей базе оригинальную заводскую программу, и в любой момент можем ее восстановить. Данная процедура совершенно бесплатна.

Изменится ли температурный режим двигателя?

Нет, температурный режим останется без изменения.

Нужно ли удалять катализатор?

Нет, это совсем не обязательно. Удаление катализатора, конечно, улучшает мощностные характеристики мотора, отсутствие сопротивления на выхлопе позволяет системе лучше наполнить цилиндры двигателя свежей воздушно-топливной смесью, но есть и оборотная сторона данной процедуры: за это придется расплачиваться повышенным шумом выхлопа, неприятным запахом на выхлопе и осознанием того, что вы внесли свой вклад в ухудшение экологии.

Чем вы руководствуетесь при чип-тюнинге?

Первичные принципы нашего чип-тюнинга - это установка проверенного и протестированного программного обеспечения для ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Прошивки для нас создаёт одно из ведущих  тюнинговых ателье . Также мы имеем постоянную техническую поддержку данной команды разработчиков и неразрешенных вопросов в области чиптюнинга для нас не существует.
Все прошивки, поставляемые нам, протестированы и имеют международный сертификат стандарта ISO 9001.

Как это происходит?

Вы приезжаете в наш техцентр, оставляете машину на несколько часов, мы считываем нашим оригинальным оборудованием Вашу программу управления, затем сохраняем в нашей базе копию (чтобы всегда иметь возможность вернуться к заводским настройкам)  На это уходит, как правило, от 2-х до 5-ти часов.
Мы не используем в своей работе программы (прошивки), сделанные энтузиастами-любителями и выложенными с сеть интернет для общего, бесплатного пользования или тестирования. Такого рода «экономия» недопустима в нашем техцентре. За каждую модернизированную программу мы платим нашим партнерам ADACT .
Таким образом, над вашей программой (прошивкой) работают сразу несколько опытных программистов , что гарантирует безопасность её использования.